Задать вопрос
  • Online-консультации

Online-консультации

Если Вы хотите задать вопрос или заказать расчет стоимости полиса онлайн, укажите интересующие Вас виды страхования и оставьте свои контактные данные. Специалисты Страховой компании "ФЬОРД" свяжутся с Вами и рассчитают стоимость полиса.

Юлия, 30.03.2014

Здравствуйте.12.03.2014 я обратилась со страховым случаем в вашу компанию.через неделю мне пришло письмо о том что мое второе заявление 451 рассмотрено и за него выплат не будет тк с одним заявлением уже обратилась без справки из гаи а со вторым так нельзя.тогда возникает вопрос почему ваши сотрудники сказали что можно 2 заявления и приняли их?!возможно стоит обучить персонал?вопрос 2:девушка сказала что за продвижением заявления можно смотреть в интернете но я не могу зайти в личный кабинет.когда будут выплаты?

Ответ: Уважаемая Юлия, добрый день!
Ваше сообщение от 30.03.14г. рассмотрено.
График работы ООО «СК ФЬОРД» с 9:00 до 18:00 (пн-чт), с 9:00 до 17:00(пт).
Вы имеете право письменно подать заявление об убытках без ограничения по количеству. Все заявления будут рассмотрены.
Вы заключили договор добровольного страхования средств наземного транспорта (программа «Стандарт»).
Согласно Правил страхования транспортных средств, по данной программе возможно обращение 1 раз в течение действия полиса страхования без обращения в компетентные органы с лимитированной выплатой.
По вопросу просмотра данных в личном кабинете: напишите в первой строке полностью Ф.И.О., а во второй строке номер в/у без пробелов.
Все Ваши замечания обязательно будут учтены.
Если у Вас возникнут дополнительные вопросы напишите, или перезвоните по т.342-54-05

Елена, 27.03.2014

Добрый день! Как можно узнать сроки выплаты? Звонить не хочу, т.к. толку нет - всегда говорят, что через неделю (и так каждый раз), думала в личном кабинете, а там до сих пор написано, что я должна донести документы, хотя я их уже давно донесла. Просто выплата же должна быть не позднее, чем через 2 недели.......

Ответ: Чтобы ответить на Ваш вопрос, напишите номер заявления и полностью Ф.И.О.
Не могу до Вас дозвониться!

Александр, 25.03.2014

Добрый день! Как я могу получить копию справки о ДТП сдаваемую ранее вам и копию заявления?

Ответ: Вам необходимо обратиться с письменным заявлением в отдел урегулирования убытков.
Рабочие дни: понедельник-четверг с 9:00 до 18:00
пятница с 9:00 до 17:00

Дмитрий, 09.01.2014

Я, Васин Дмитрий Максимович, подал заявление в октябре 2013 года в вашу страховую компанию о выплате ущерба по автомобилю Шевроле Авео, рег.номер т914ну. полис страхования: серия 06.1, номер 005818. Данные по стоимости ремонта автосервис Вам уже предоставил. Также 19 декабря 2013 г. была сделана независимая экспертиза и составлен акт осмотра автомобиля. Согласно вашим правилам выплата должна была быть произведена как максимум в декабре месяце, но до сих пор (09.01.2014) выплата не произведена. Прошу в письменном виде предоставить ответ о причинах столь долгой невыплаты страховой суммы и причинах нарушения правил добровольного страхования, предусмотренных вашей организацией. Прошу разобраться в данной ситуации. В противном случае буду вынужден нанять адвоката и подать на вас в суд. В этом случае Вам придется оплатить еще и расходы адвоката ,а также проценты за пользования моими денежными средствами!

Ответ: Дмитрий Максимович, в Вашем случае необходимо присутствие при проведении дополнительного осмотра независимой экспертизы в условиях СТОА (по убытку есть виновная сторона). О дате и времени проведения дополнительного осмотра Вам сообщат.

Daniya, 27.12.2013

Добрый день! Оформляю покупки машины Шкода Фабия. Кредитный специалист автосалона в паре со своим руководителям озвучивают мне цену за Каско, якобы по акции в размере 44000. Но сумма Каско составляет 34668 руб, а все остальное это 5700 за карту РАТ и 3000 за страховку жизни в Ингосстрахе. При этом они говорят, что данная сумма КАСКО действует только в том случае, если покупаю карту РАТ и страховку жизни? Хотелось бы узнать действительно ли действует сейчас подобная акция вашей компании с автосалоном АВТОМИР Богемия или это просто впаривание доп.сервисов со стороны автосалона или банка?

Ответ: Ваш вопрос адресован в другую страховую компанию. Подробнее о специальных предложениях этой страховой компании Вы можете уточнить у сотрудников "Автомир Богемия".

Сергей, 24.12.2013

Я писал 10.12. потом 13.12 и затем 16.12 к этому моменту мне не произвели выплату уже в течении месяца. Сегодня 24.12.2013 года, но выплаты так и нет, хотя по телефону Екатерина обещала. что выплату произведут 20.12 или край 23.12. на что я пообещал удалить свои негативные отзывы, но как можно догадаться мне ни чего не выплатили...

Ответ: Выплата Вам была произведена в полном объеме, дату и номер платежного поручения уточняйте у специалистов отдела урегулирования убытков.

Юля, 17.12.2013

Добрый день!
Подскажите через сколько времени страховая компания должна выплатить возмещение по КАСКО?

Ответ: Согласно Правил страхования средств наземного транспорта п.12.11.1, Страховщик производит выплату страхового возмещения в течение 15 рабочих дней после оформления Страхового акта.
Фактически сроки выплаты меньше, т. к. мы региональная компания и в дополнительных согласованиях с центральными офисами в других городах не нуждаемся.

александр, 16.12.2013

Друг порекомендовал вашу фирму. У меня приора 11 год 50 000 пробег. нужна страховка КАСКО. Какая стоимость будет?

Ответ: Отечественные авто принимаем на страхование при наличии дополнительной сигнализации (электронная сигнализация с обратной связью или механический блокиратор).
Для расчета стоимости необходимо указать возраст и стаж вождения водителей допущенных к управлению.

Сергей, 16.12.2013

Мой номер:
8 927 73 53 1 шесть три


Сергей, 13.12.2013

Возможно не совсем правильно изъяснил ситуацию.
за 2013 год обращался четырежды со страховым случаем каждая выплата длилась более месяца, а одна более 2-х месяцев. Претензию приеду напишу, Ваши сотрудники только и говорят по телефону, что пока не оплатили, МОЖЕТ на следующей неделе, и так каждый раз, а повторно я заключил с вами договор на 6 месяцев 2014 года, так как некогда мне ездить искать другие страховые, больше не повтор. такой ошибки...
На следующей неделе обращусь в страховую, чтоб сообщили мне про все мои заявления о страховых случаях и в банке возьму платежки от Вас и выложу с точными датами заявлений и датами выплат. Телефон проверил указал правильный, так что звоните...

Ответ: Сергей!

Свяжитесь с нами по тел 342-54-05,06, или напишите полностью Ваше ф.и.о., или хотя бы номер телефона полностью. Очень сложно помочь решить Вашу проблему и найти Ваше дело не зная фамилии или номера телефона.
Выплачиваем мы действительно намного быстрее, чем многие компании! Можете подойти в любое время в офис и спросить у любого клиента, который пролонгирует договор на новый срок.
А если у вас возникает проблема надо не на форумах жаловаться, а быстрее эту информацию доводить до руководства.
Ждем Вас в офисе компании, или Вашего звонка!

Всего записей: 74
Страницы: назад    вперёд
Счетчик посещаемости и статистика сайта